вторник, 4 июля 2017 г.

Цветочно-чайная конфетка. Блогу - 2 года!!!

26 июня моему блогу исполнилось 2 года!!!
2 июля мне стукнуло 34 года)))
И вот только сегодня наконец-то объявляю конфетку!!!




У меня сломался мой ноутбук и потому с другого компьютера никак не могла собраться написать, надеялась что починят мой, но пока нет(((
Этот год был менее продуктивный, чем первый год существования блога, но это объяснимо, я вышла на работу, а это значит, что времени для любимого хобби стало намного меньше....
Итак, кто иногда заглядывает ко мне, тот знает, что увлекаюсь в основном вышивкой крестиком, поэтому в конфетке принимают участие два набора для вышивания!!!
Первый - набор фирмы "Чудесная игла" - Незатейливы и прекрасны, второй - набор фирмы "Сделано с любовью" - Вечерний чай. 
Поэтому и получилось такое название конфетки, еще будет вкусный чай и что-нибудь сладенькое!!!

Приглашаются все желающие!!!

Правила участия стандартные:


1.  Быть или стать постоянным читателем моего блога, буду рада новым знакомствам.


2.  В блог вставить картинку и ссылку на этот пост и не снимать баннер до конца розыгрыша.


3.  Оставить комментарий к этому сообщению с адресом вашего блога.


4.  Конфетные блоги не участвуют. 


5.  Заглянуть на розыгрыш через 2 месяца - 26 августа 2017 года.


Конфета отправится в любую точку России.

Удачи всем!!!

29 комментариев:

  1. Наташ, поздравляю тебя со всеми поводами!!! Пусть в жизни будет много радостей и приятностей!!!! А я с удовольствием поучаствую в твоем угощении;)

    https://sc-sistercraft.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Наташа, и от меня куча поздравлений! И тебе, и блогу твоему. Наборчики прелесть, зимой вот прямо такие вышивала бы. (сейчас я, конечно же, зиму шью)
    В общем - возьмите меня с собой! Я учавствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаю тебя с удовольствием!!! Кстати, нашла тебя в инстаграме, подписалась на тебя)))
      Ты № 2

      Удалить
    2. УРА! пойду баннер вешать))

      Удалить
  3. ой, а я не в Росии... Ладно, в пролёте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя привет! А я вот даже как-то неподумавши залепила про Россию, скопировала текст у кого-то из блога))) А есть какие-то заморочки по отправке в Беларусь?

      Удалить
    2. Да вроде нету... Присылали и письма, и пакеты...Часто - мелкие пакеты...
      Да, пойду тебя в ИГ поищу.

      Удалить
  4. Наташа, хороший повод для конфетки! С днем варенья тебя! ))
    Поучаствую, тоже люблю с крестиками возиться )))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с Днями рождениями ) Вдохновения и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с днем рождения! и с двухлетием блога! Пусть будет много счастья и творческого вдохновения. Присоединяюсь к конфете http://oseniny.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с прекрасными датами! И да, я записываюсь на цветочно-чайную конфетку. С удовольствием повышиваю. https://elena22082204.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,приятно познакомиться! Поздравляю с прошедшим днем рождения и годовасием блога!) http://asyamischenko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, мне тоже очень приятно познакомиться! Рада, что участвуете))) Обязательно подпишусь на ваш блог!!! № 6

      Удалить
  9. И я помечтаю)) https://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю от души с недавними Днем Рождения и с годовасием блога. Пусть твои мечты сбываются! А я встаю в очередь за конфеткой, а то у меня все скрап да скрап, пора и вышивку осваивать! https://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, приятно познакомиться и добро пожаловать в мой блог!!! А для меня скрап - темный лес))))Для Вас № 9

      Удалить
  11. Наталья Валентиновна, добро пожаловать!!! № 7

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с такими датами!Всех благ!!!https://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. наташа, с удовольствием запишусь! https://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, прими и от меня поздравления и наилучшие пожелания!
    С огромным удовольствием записываюсь на твою вышивальную конфетку, банер повесила. Мой блог Ассорти рукодельное

    ОтветитьУдалить