понедельник, 7 августа 2017 г.

Пополнение запасов хомяка!!!

Давно я не покупала никаких наборов, все время останавливаю, отговариваю себя, ну, что мол, Наташа, у тебя итак много и долгостроев, и наборов, хочу все доделать, а потом уж новые наборы покупать. Хорошо, что в нашем городе наборов очень мало, нет соблазнов.
В Вологде кстати тоже, не очень большой выбор рукодельных магазинов( или может я не дошла до них), но в один, около ЦУМа я все-таки зашла, называется "Рукодельница".
Выбор там тоже был невелик, но по сравнению с нашими магазинами, конечно было что взять, и я отхватила два именных оберега, они еще и со скидкой были 30%, во как повезло!!!
Всего было три имени, и на счастье два оказались для меня подходящими, имена моих сыновей: Александр и Григорий, ну как тут было не взять??? Жаль, вот только не было имени дочки - Яна, но у Панны такой оберег тоже есть, обязательно докуплю и вышью!
Вообщем, когда я пришла домой, и на радостях вскрыла эти наборы, оказалось, что там равномерка, это будет мой первый опыт вышивания на такой ткани, металлизированные нити и бисер. Цены видно на фото, вообщем обошлись они мне совсем недорого)))



 Заметила, что этим летом все восхищаются цветами - пионами, вот в моем детстве всегда были эти цветы, и как-то особого внимания на них не обращали, а сейчас живем в такое время, когда народ погряз в гаджетах, поэтому время от времени люди очухиваются и находят красоту в привычных вещах, или мне одной так кажется?
Так вот, к чему это я о пионах???
Перед уездом из Вологды, зашла в Магнит Косметикс, и оказывается там продаются наборы для вышивания, моих любимых фирм "Алиса" и "Чудесная игла", и цены нормальные (не дешево, но и не дорого), и вот отхватила я там набор под названием "Цветущий сад.Пионы", фирма "Алиса". Загляденье!!!
Мне очень нравится!!!
 Вот такие запасы, а ведь у меня еще есть несколько новых наборов!!!
Спасибо что заглянули!!!
Приглашаю на конфетку!!!

  

6 комментариев: