пятница, 10 июля 2015 г.

Метрика для девочки


Как и обещала, показываю метрику, вышитую для одной прелестной девочки. Сегодня эта работа уехала в Москву, она не оформлена, так как хозяйка пожелала оформить сама, да и в Москве много багетных мастерских, как говорится: есть, где разгуляться))) 




Набор фирмы «Овен», вышивался тяжеловато, так как много одноцветной вышивки, а это утомляет( Я когда увидела этот набор на картинке, подумала, ну быстро его вышью, а когда получила на почте посылку и вскрыла набор, то он оказался совсем не маленьким!!! Размеры вышивки: 27 на 23 см

Есть у меня такой же и для мальчика, вот надо начинать…совсем скоро у Павлуни появится братик!!!
 

7 комментариев:

  1. Да, Наташа, пора бы начать мальчишку)))) А девчушка -то вылитая Павла) черноглазенькая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть)Я тоже с Арх.области))))Приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!!! Ну хоть одна землячка))) И мне очень приятно познакомиться!!!

      Удалить
  3. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, в вышивке детских, да и любых других, метрик есть какая-то магия)) Это не просто набор разноцветных крестиков, а повествование чьей-нибудь жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, это как документ, свидетельство о рождении)))

      Удалить