четверг, 10 декабря 2015 г.

Немного вышивки...

Всем привет!
Сегодня буду писать о вышивке!
Наконец-то оформила законченную работу, почему так долго? Заказала рамку в Икеа, но промахнулась с размером, уж очень большая она оказалась, пришлось ждать следующего месяца и снова заказывать эту же рамку, но меньшего размера)
Что получилось - смотрите сами!




Мне нравится!!!!!!!!!!!!!

Также в процессе сейчас две работы, первая - это новогодняя игрушка на елку, последняя из шести, об этом я писала здесь, вспомнила кстати, что сапожка у меня нет, сестра двоюродная как-то приезжала и выпросила у меня его, просто вымолила, чтоб я подарила ей его))) Так что придется вышить снова, чтобы вся коллекция была в сборе!!!


Вторая работа - "Дары осени" от Panna, набор этот у меня уже давно вышит и оформлен, я решила, что вышью еще разок и кому-нибудь подарю, ниток хватает еще на один отшив, а канву я взяла помельче, не 14, а 18, так что и картинка меньше получается! Да, в оригинальном наборе канва светло-зеленая, а я решила на белой попробовать, мне кажется тоже неплохо) Почитать об этой работе можно в моем блоге здесь




Всем спасибо за внимание! 

4 комментария:

  1. Отличные получились работы! Наташа, вернусь к нашему прошлому разговору... Ты не против обмена схемами? Мне бы очень хотелось вышить котика как у тебя, а в замен я вышлю схему персидского котика с ковром "Кто в доме хозяин" из этой же серии Риолис, нитки тоже остались. Напиши мне пожалуйста на asenca88@mail.ru, если ты не против обмена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо!!! Проверяйте почту, я Вам написала)

      Удалить
  2. Наташа, а что за рамка? Рибба?
    А Дары осени мне на белом больше нравятся😊 более универсальная картинка, легче в интерьер вписать😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя да, Рибба) Вот такая http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00078032/

      Удалить