пятница, 4 августа 2017 г.

Радости холодного лета 2017

Всем привет!
Чуете? Август..., а тепла (по крайней мере у нас, в Архангельской области) так и не было(((

В планах стартануть с детьми на юг следующим летом, но это пока только планы и мечты, к слову, на юге, в последний раз была 17 лет назад, в Евпатории.
В огороде все растет медленно, но радует то, что все-таки растет!!!
Из радостей: клубника растет понемногу, персики и абрикосы в Дикси по 99 рублей, можно поесть до отвала))), в полях поспела земляника, ее много!, мы ездим собирать на ромашковые поля, заодно можно насобирать букет наикрасивейших полевых цветов, огурцов дождались только к середине июля.




Часто пеку, дети просят, да и сама люблю)))
Полюбился кекс, его все любят, разлетается очень быстро, главное успеть спрятать кусочек)))
Как говорит мой муж: "В большой семье зубами не щелкай"
Ну и сырники часто пеку.



Морошка уже отходит...
Вот такие радости нашего сурового северного лета!!!

6 комментариев:

  1. Наташа, н юга надо съездить!
    Лето- у нас жара! Как будто и небыло холодного июня. Просмотрела записи и так уже не один год-июнь холодный, июль, август жара.
    Вку няшки очень аппетитные! А я на диете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да, надо выбраться, тяжеловато конечно с 3 детьми, но если уж везти, то всех)))
      Лето действительно последние года сдвинулось!
      Мне тоже на диету пора, но что-то пока не могу себя пересилить)))
      Записывайся ко мне на конфетку!!!

      Удалить
  2. Наташа, у нас тоже лето было какое-то...Никакое... Сейчас, правда, одумалось- "я же лето!" Но, август - он август, так что увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Галя, вот вроде бы и днем тепло, но вечером уже август-августом, и темнеет рано((( Эх, скоро в школу, на работу)))

      Удалить
  3. Наташа, ну что поделать, такое лето у нас... и у вас тоже.
    А какие у тебя фотографии аппетитные, даже слюнки у меня потекли :)

    ОтветитьУдалить